Как проверить рекомендации
  • Сгласна с вами espinetka, полностью. Работаю в этой сфере 10 лет, иногда приходится уходить из семьи по причине финансовых трудностей работодателей, просто просят отдать ключи и ни о какой рекомендации нет и речи. Когда устраиваюсь по новой, просят рекомендацию или телефон прежнего места работы. При проверке беспокоят людей глупыми вопросами, за частую не сам наниматель а его секретарь или кадровик. И не факт, что ты будешь принята, по скольку на собеседование приходит до пяти человек. Опрос ведет тот же кадровик, который понятия не имеет о сути работы. Нас выбирают как овец из стада, не видя в глаза. Меня однажды тестировала прежняя домработница, которая собралась уволиться.
  • Да,Татьяна.У меня вообще случай был,когда моя прежняя работодатель послала на три буквы так и не состоявшегося работодателя.Она дама с характером, поспать любит до 2-х часов дня, ее просто достали звонками в 11 утра.А уж если няня ушла по причине хамского к ней отношения, или от того,что зарплату года три не повышали, а она нашла более высокооплачиваемую работу,так о каких рекомендациях вообще речь идти может? Еще и назло оговорят. Поражает только глупость или наивность некоторых мам. Ну раз вам так спокойнее, коллеги-учителя всегда придут к нам на выручку и похвалят нас,за что-то несущественное покритикуют,чтоб не слишком слащаво все выглядело. Под конкретную вакансию подберем такие же конкретные детали.Выглядеть все будет в лучшем виде, мы будем как раз теми,которых вы ищете.Легче вам от этого станет? И не думайте,что агентства и впрямь проверяет рекомендации.Им выгоднее побыстрее закрыть вакансию, а потом содрать с нас за трудоустройство 50% от первого оклада.Работники агентства еще и сами помогут с "рекомендациями". Так что либо доверяйте лишь своим друзьям и знакомым, у которых рекомендованная няня работала, либо не занимайтесь вы ерундой.Никакие рекомендации не дадут 100% успеха, что хорошо одному, то совсем не подходит другому.