• Здравствуйте, всем!

    Я учитель английского языка, отработав 6 лет в школе, уволилась и стала репетитором. Хорошие заработки, уважительное отношение и нестабильность (мы сегодня не сможем, заболели, едем на дачу и т.д. ). Однажды меня нашел представитель кадрового агентства и предложил поработать няней-гувернанткой с девочкой 5 лет в Переделкино. Я раннее подобного опыта не имела (тогда мне было 28 лет), но условия мне понравились. График с проживанием 3/3, останется время и на своих учеников, смогу совмещать.

    Опыт № 1.