Вахта 2/2, 3/3 ,,,,, 14/14 - вопросы
  • Если говорить о выгоде, то сменный график более выгодный, чем шестидневка. Оплачивается почему-то одинаково, хотя работает человек 24 дня, вместо 14 как при сменном графике. Кто-нибудь может мне объяснить почему?
  • Я с вами согласна насчет вахты, это безумно сложно целых 2 недели работать без выходных. Но тут есть свои плюсы, считайте, что у няни отпуск каждый месяц, при хорошей зарплате можно путешествовать каждый месяц. В основном предлагают 2/2, 3/3 или 5/5. Не согласная с вами, что это график нечастый, наоборот. Родители часто уезжают, если оба занимаются бизнесом, с ребенком должен кто-то находиться. В семье в которой я работаю трое детей, 11, 6 и 2 года, график 2/2 и так в основном все здесь работают, не только с грудничками. И все-таки насчет оплаты хотелось бы узнать, почему шестидневка оплачивается также как сменный график если работает человек дней на 10 больше? Мария, то, что у вас с 9 до 16 няня сама себе предоставлена-это очень редкий случай, я впервые о таком слышу, как правило няня загружена по полной.